События
11.04.2013

Хотите проехаться в качестве штурмана в настоящем гоночном автомобиле?

23.08.2012

   

Дорогие ребята и родители! Присылайте ваши рисунки на конкурс, участвовать в котором могут все, кому от 3 до 17 лет.

Екатеринбург в пробках. Часть 2
29.10.2012

Вот такая схема регулировки светофоров действует сейчас.

 

 

Работа АСУДД

  1. Модем обменивается данными с контроллером по старому протоколу (1 сек).
  2. Модем передает информацию состояния СО в АСУД по протоколу АСУД-КС (10 сек).
  3. АСУД обрабатывает информацию и отображает ее на рабочем столе оператора.
  4. В АСУД (UTCS) пишутся планы координаций и загружаются в модемы. Модемы через контроллер регулируют длину зеленого в зависимости от планов координаций и времени суток.

    При отсутствии связи через Интернет модемы будут работать по планам координаций, только встроенные часы могут со временем отставать.

Пояснения к схеме АСУДД

  • Сервера регистраций. В первый момент времени сервер АСУД регистрирует свой IP адрес на сервере. Потом модемы при включении запрашивают IP адрес АСУД, получают его и через Интерент обращаются к АСУД напрямую.
  • На сервере АСУД установлена программа UTCS. UTCS отвечает за связь с модемами, синхронизацию по времени и планы координаций.
  • Пользователей ПК может быть несколько. Программа REG32 отображает на карте города перекрестки в режиме онлайн и осуществляет упраление светофорным оборудованием по требованию.

Как на Ваш взгляд, в чем минусы? Много времени уходит на реагирование?
Человеческий фактор создает проблемы?

Что изменится с введением детекторов транспортных потоков?

Сколько будет стоить новое оборудование и ПО?

Насколько это может быть эффективно?

Свою точку зрения постараюсь изложить в следующей части.

 

Комментарии
Еще никто не комментировал данную запись.
Добавить комментарий

Для добавления войдите под своей учетной записью.

Если у Вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.

Для чего нужен детский автогородок?  Или как помочь родителям подготовить детей к безопасному движению по улицам (материал "Транспортных Технологий")